СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
Энтерос
Сообщений 21 страница 40 из 83
Поделиться103.11.2021 23:10:05
Поделиться2128.08.2022 19:32:14
Эхо
одна из тысячи
Раса: балионтар[магическая кукла] | Возраст: 100 лет [выглядит на: 20-25 лет] |
• общее описание • |
• Ты должна была стать одной из многочисленных кукол-служанок. Неприхотливые и лишенные «души», каждый раз таких как ты создавали с одним лицом, с одним именем и одевали в одну и ту же одежду. Когда тело одной куклы изнашивалось, то создавалась другая. Бесконечный цикл, который прервался твоим «рождением». В твоем искусственном теле зародилась искра. Вместе с этим ты обрела личность, чем и удивила своего создателя. И все равно это мало для меня.
• Ты не знаешь любви, слов восхищения и ласки. Ты просто более полезная служанка, чем остальные. Тяжело жить под крылом бога жестокости, но ты не имеешь выбора. Ты предана своему создателю и своему делу. И все же в тебе родилось желание узнать новое, стать чем-то большим, чем просто прислугой. Узнать создателя получше и приблизиться к нему. Быть не просто куклой, а настоящей личностью со своими мечтами, желаниями, мыслями и знаниями.
• взаимоотношения • |
• Несмотря на мою жестокость и холодность ты остаешься преданной мне. Что это? Глупая преданность куклы или же человеческая привязанность?
• А я в свою очередь не знаю как тебе относится. Ты уже и не совсем слуга, но и на ребенка не тянешь. Однако в тебе есть детская наивность, которая обязательно сгубит тебя без моего присмотра. Ты не magnum opus, но и не рядовая кукла.
• Наши отношения могут стать теплыми и доверительными. Ты можешь стать единственным существом, которое пользуется моим доверием.
• А можешь разочароваться в жизни рядом с богом жестокости и уйти искать свою жизнь. И я не могу просто позволить тебе уйти от меня.
• Предлагаю внешность plain doll bloodborne. Да, сыграем Марию и Куклу. Или Охотника и Куклу.
• Все пункты обговариваемы. Я хочу отыграть что-то стеклянное и трогательное. К себе в игре не привязываю. Вы вольны строить и свои сюжеты.
• Могу помочь по игре, графике, матчасти форума и окружить заботой.
Поделиться2204.09.2022 23:37:32
Веном
горький яд в дорогом вине
Раса: Эссенция | Возраст: 960 [25] |
• общее описание • |
Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"
у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.
[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.
[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)
• взаимоотношения • |
~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.
Поделиться2315.09.2022 18:01:33
АДАМАНТИС В ПОИСКАХ ПРИБЛИЖЕННОГО
• связь с автором акции через гостевую форума •
Аид
проклятый воин
Раса: саэтэрус | Возраст: 100 000 лет [выглядит на: 35 лет] |
• общее описание • |
Раса: энвен+вампир (изменяемо)
Статус в обществе: фэдэлес Адамантис, приближенный, Легат (глава) одного из легионов Гвардии смерти
Ты был рожден во времена перемирия, ты помнил прикосновение счастья и беззаботного детства. А потом вновь закипевшая война ворвалась в твой дом и отняла все, что было тебе дорого. Смела и растоптала. Ты слишком рано усвоил урок как нужно выживать, твое сердце наполнилось чернотой, не любви ни друзей. Шаг за шагом возмужал, стал превосходным воином несущим погибель вагам, тебя боялись и уважали, а ты желал большего. Могущества, власти, влияния… пробивая путь к заветной цели не щадя никого. Не ты первый и не ты последний желающий остановить войну, стать лидером и управлять миллионами.
Сила опьяняла и ее было мало, ты желал большего и ненавидел богов, считал их виновными в бедствиях обрушившихся на мир, боги не останавливали войны, не слышали молитв и ты желал быть выше их, чтобы каждый склонился к твоим ногам. Ты потерял осторожность ища запретные знания за что жестоко поплатился, в одночасье потеряв все достигнутое. Великого воина запечатало в проклятый артефакт на многие сотни лет. Ты смог выживать в состоянии сна только благодаря прежнему могуществу. Оно бесследно таяло в веках вместе с надеждой на освобождение…
Война полностью отгремела, но ты ничего не знал и не слышал, мог только безмолвно наблюдать как по крупицам истончается жизнь. За время заточения ты многое осознал, но было так поздно для сожалений. Ты не ждал спасения и получил второй шанс. Проклятого воина освоила из заточения богиня Адамантис, ты утратил большую часть своих сил. Богиня сняла с тебя проклятие, но его следы, незримые шрамы и метки остались. Они причиняли ничем неуемную боль при попытке использовать магию.
Только Адамантис могла на несколько снимать негативные эффекты, по крупицам разрушая остатки проклятия ставшего частью тебя. Славному воину пришлось смириться с участью созависимого. Ты стал фэдэлесом Адамантис получив шанс начать жизнь заново, вернуть былую силу, освоиться в сильно изменившемся мире. Богиня протянула руку помощи возвысив тебя до приближенного. Тебя больше не мучила боль, но глубоко внутри засел страх, что если Адамантис отвернется проклятие вернется, а вместе с ним боль, что сводила тебя с ума...
• взаимоотношения • |
• От ненависти до преданности. Аид приближенный желающий быть для Адамантис кем-то значимым. Между ними возникло хрупкое доверие и это большая редкость для вечно холодной богини.
• Аид стремится вернуть могущество, но теперь стал более осторожен, мудрее, не повторит ошибки. Его цели высоки, в прошлом почти стал чудовищем, сможет ли в настоящем не утратить человечность?...
• Взаимоотношения между Аидом и Адамантис неоднозначные.
• Аид прекрасный воин и стратег, некромаг, быстро добился значимого положения в Гвардии смерти.
Описание является примерным, многое можно подогнать и изменить по себя ♥
По всем вопросам можно связаться через ЛС форума.
Поделиться2412.10.2022 23:40:54
ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ СЮЖЕТНОГО СОИГРОКА
• связь с автором акции через гостевую форума •
Санхельм
• • •
И пускай клинок пронзит мою плоть,
Кровь моя прольётся на землю,
И пускай мой крик тронет их сердца,
Моя жертва станет последней
Раса: Деос (поколение III ) | Возраст: 4 000 000 лет [выглядит на: 30 лет] |
• общее описание • |
• Божество олицетворяющее собой жертвенность. Понятие это многогранно, ведь всем смертным рано или поздно приходится совершать сделки с собственной совестью, принося в жертву роковым обстоятельствам: герои приносят в жертву себя, злодеи пускают на алтарь амбиций приближенных... но каждый из них так или иначе сталкивается с выбором и его последствиями.
• Санхельм возглавляет Крылья милосердия столько, сколько существует эта организация. Он показывает себя как хороший лидер и восхитительный целитель, который уступает в своем мастерстве только своему старшему собрату Ферониасу.
• Деос на дух не переносит нерешительность и инфантильность, решая все вопросы пугающе быстро и не менее бескомпромиссно.
• взаимоотношения • |
• Санхельм в какой-то степени считает Ферониаса самым интересным из собратьев, ведь его жертва ради сохранения хрупкого баланса оказалось достаточной, чтобы погрузить Двуликого в пучину вечного сожаления. Младший родич считает попытки Ферона исправить "ошибку" и возродить деоса эпидемий Моргот достаточно дерзкой, но не лишенной шарма упрямого отчаяния.
• Божество достаточно самостоятельно и все решения по поводу деятельности Крыльев милосердия решает сам или советуется с сестрой Адамантис, которая управляет Гвардией смерти. К советам Ферониаса он прибегает с неохотой, прекрасно осознавая жуткую даже по меркам богов циничность брата.
Немного атмосферных гиф с Фероном и Санхельмом в их истиных обликах ~
Человеческая внешность:
мужская - Зенос FF
женская - любая
Истинный облик:
Поделиться2522.11.2022 00:49:49
ИНВИКТУС В ПОИСКАХ ИЗБРАННОГО ХАОСОМ
• связь с автором акции через гостевую форума •
Эредин
избранный Хаоса
Раса: измененный лириумом антиквэрум | Возраст: более 4000 лет [выглядит на: 25 лет] |
• общее описание • |
► Эредин был в числе первых антиквэрумов, котрые обрели свободу после долгого заточения.
► Но ему не повезло, в течении первых часов жизни, когда первородный хищник был еще уязвим, его нашли последователи ордена Ферониаса, которые смогли пленить неизвестное на тот момент существо и доставить его в одну из лабораторий Крыльев Милосердия. Сам Двуликий бог уделил пленнику свое бесценное внимание, подвергая пленника множествам эксперементов, но самым болезненным и опасным стал опыт с Лирумом. Деос почти полностью заменил кристаллические части естественного кардония на Лириум, а также начертил на коже специальные магические узоры, которые были нужны для того, чтобы усилить и без того совершенную магическую паутину антиквэрума. Результат был удовлетворительным лишь частично. Эредин и правда стал сильнее, но в награду к полученному могуществу, Первородный лишился слишком многого: он более был не способен принимать истинную форму, и не мог восполнять силы естественным путем (для того чтобы восстанавливаться он был вынужден поглощать энергию других существ, подобно тому как в древние времена он поглощал сородичей (вид энергетического вампиризма)).
► Неудачный эксперимент. Вот кем стал антиквэрум для деоса исцеления, который очень быстро потерял интерес к отработанному материалу, а вместе с угасающим вниманием божества, стал слабеть и уровень охраны... а вот ненависть Эредина возрастала с каждой секундой, которую он провел в плену. Запертый один на один со своей яростью и жаждой отмщения Древний постепенно учился контролировать новую силу, чтобы однажды обрести свободу.
► Но от себя не убежать. Эредин забрал с собой всю ненависть и злобу, которая сформировалась в особое отношение к миру. Антиквэрум всем сердцем желает смерти всем, кто считает себя в праве ограничивать чужую волю, связывать клятвами, принуждать соблюдать законы. Но главными предметами его ненависти остается сам Демиург, который посмел заключить его вместе с сородичами на многие миллионы лет, словно бесполезные отходы.
► Инвиктус давно наблюдал за Эредином и лишь благодаря невидимому вмешательству божества антиквэрум смог очень продолжительное время вырезать тех, кого считал достойными смерти. Покровитель войн считал злобу древнего очаровательной и вскоре явился к нему лично, предложив бескорыстную помощь в его священном деле. Эредин никогда не был глупцом, он бы никогда не поверил на слово одному из деосов, но Хаос был убедителен, а боль и обида Эредина слишком сильны, чтобы отказываться от предоставленной возможности.
► В итоге, антиквэрум лишь сменил очередную темницу, вновь зайдя в пучину удушливой неволи под новым названием безумие, но теперь... него больше не было сил искать выход. Смирился ли он? Отчасти да. Наверное все дело в том, что Инвиктус с его вечными разговорами об анархии и уничтожение всего сущего дает Эредину несбыточную надежду на исполнение давней мечты, а может быть он слишком привык жить в клетке, чтобы жаждать свободы по-настоящему.
• взаимоотношения • |
► Чемпион Хаоса, ах... как много в этом слове! В общем, Эредин является одним из немногих существ, который уподобился драконам и живет вместе с Безумным божеством на границе мира.
► Антиквэрум далеко не глуп и знает, что деос относится к нему в лучшем случае как к экзотическому наемнику, а в худшем - как к причудливому питомцу.
► Но жизнь с безумным покровителем войн не так плоха... он как и Эредин не терпит ограничений, стремится к разрушениям и в целом достаточно сумасшедший, чтобы без опасений давать своему чемпиону ресурсы и силы для совершения набегов на ненавистный, гниющий в болоте старых устоев мир.
► Из минусов можно отметить ужасное чувство юмора божества и его излишнюю кровожадность. Он не раз натравливал на Эредина драконов, просто потому что скучал и желал как-то поднять себе настроение.
Поделиться2618.12.2022 15:40:44
◄ Посты месяца. Цитаты ►
Лоран: «Дороги были размочены не только непрекращающийся ливнями, но и — кровью. Сквозь тошнотворный запах железа, что оседал под языком и не вымывался даже студеной водой, пробивалась свежесть земли, и было в этом что-то. Что-то мешающее дышать свободно и легко, как раньше; в голове — воспоминание о луговой траве до колен, о петляющей тропе, о облаках, что нес ветер к горизонту, о детском смехе.»
Синистер: «Деос больше всего ненавидела бессмысленные бойни, пустую трату ресурсов и времени. Если бы не эти климбаты, то они с Рейми уже могли направляться куда-то в другое место для обсуждений их плодотворного сотрудничества. Климбаты бы могли послужить испытанием нового артефакта, но глупцы зачем-то решили атаковать и самого деоса. В отличие от Рейми ей было нечего испытывать в бою.»
Адамантис: «На самом деле Адамантис не сильно интересовалась кто и как сейчас правит на землях Схаласдерона, но ей достаточно было прикоснуться чтобы прочувствовать графа Ференира, незримо касаясь его ауры, чтобы ощутить истинный магический потенциал. Уже по рукопожатию было ясно, перед ней целеустремленная и волевая личность, в таких всегда есть несгибаемый внутренний стержень, таких невозможно склонить лицом ниц или заставить прогнуться против воли, можно лишь... сломать.»
Хель: «Разрушение? Страдания? А может быть война? Все вместе носило его имя. Хель не только это теперь понимала, но ощущала еще ярче, чем раньше. И это чувство только закрепилось, стоило мужчине подтвердить этот факт. Эделир едва ли могла сказать, было ли дело в клубах парящего тумана или в общей атмосфере нарастающего напряжения.»
Саргерас: «Дни шли. Казалось, что всё уже решено и ничего не может быть иначе. Все ходы разыгрываются в соответствии с планами и остаётся лишь придерживаться намеченного пути. Казалось, что нет ничего чтобы могло смутить его взор. Он казался всесильным. Кто-то уже возводил его в разряд божества. Слабые всегда собираются вокруг сильных.»
Астрид: «Небо... взгляд алой радужки устремлен был в небеса, словно там, в вышине, дентка могла найти покой от суетливости этого бренного нижнего мира, построенного на костях почивших врагов. Звёзды... как же львица любила созерцать мерцающие огоньки в кромешной тьме, словно желала также блистать. Когда лик черноты сгущался над ней, обступал со всех сторон, и тихо, почти неслышно шептал...»
Элдориан: «Спокойствие и милая улыбка, когда рядом два трупа и оторванные конечности. Даже если не строить никаких ожиданий, это не совсем та реакция, что присуща «нормальным» людям. Кто-то кричит и визжит, кто-то отвечает молчаливой прострацией, других адреналин толкает к немедленным действиям, но графиня говорит и ведет себя так, словно случилось маленькое недоразумение.»
Элиас: «В прошлом Тилира вытащила его из внутреннего мрака, став для дракона путеводной звездой к новой целям, за это он был ей благодарен. Она помогла очнуться, увидеть мир другими глазами. Пробудиться будто от мрачного сна длящегося тысячелетиями. Отпустить прошлое и жить настоящим. Бесчисленное множество лет дракон ощущал себя мертвым внутри, а она его оживила, заставила стальное сердце снова пылать огнем жизни.»
Поделиться2720.01.2023 23:48:00
Элиот Крейвис
Отвергнутый последователь
Раса: даденгер (можно изменить) | Возраст: 300 лет [выглядит на: 30 лет] |
• общее описание • |
Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии.
Зарисовка биографии
Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом. Все известны преимущества от становления фэдэлесом, Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум изловив нескольких других последователей богини снов. Долго пытать их не пришлось, богиня согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Рирариум сдержала слово, пробовала обучить особым силам доступным лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, новые угрозы навредить другим последователям, если она не даст ему желаемое, богиня терпеть не стала. Рирарум решила больше не тратить свои силы на обучение того, кто не ценит ничего, надежда в лучшее ее подвела, но из милосердия деос оставила даденгера наедине с его гордыней, юношеский максимализм не позволял ему видеть истинное положение вещей. Богиня не стала больше тратить времени, сказав, что он лишь формально ее фэдэлес и пусть делает что считает нужным, отныне он больше может рассчитывать на ее покровительство, связь с орденом разорвана, а сила фэдэлеса стала недоступной.
Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. с Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел и прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).
Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность деоса, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает с кем именно заключил сделку и может боги не такие бесчувственные какими их считают...
• взаимоотношения • |
Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на взаимовыгодные отношения, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда несмотря на все угрозы и откровенно неподобающее поведение с его стороны Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.
В заявке на этого персонажа многое можно изменить, в том числе : имя, внешность, возраст, детали биографии.
Поделиться2810.02.2023 22:06:19
БОГИ ЭНТЕРОСА
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно мужская.
ДИОНАС | Можно изменить: |
Божество любви и ненависти | Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме любви и ненависти] |
• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.
• Дионас изначально отличался от своих сородичей, имея возможность ощущать то, что многим богам было непостижимо: чувства, потребность в близости, ревность, нежность, привязанность, узы. Прочие дети Демиурга не могли постичь столь сложные эмоции, а Дионас буквально олицетворяет собой эти сложные эфемерные понятия, что во многом сделало деоса немного ближе к смертным. Но эта особенность не делала Дионас изгоем среди братьев и сестер, наоборот он во многом поспособствовала тому, что практически все дети Демиурга начали относится друг к другу как к «семье», а не просто существам одного вида (можно смело заявить, что Дионас научил своих сородичей чуствовать).
• Дионас - одно из сильнейших божеств пантеона и обладает большим влиянием, однако, особенность сил делает бессмертного наиболее уязвимым для «мирских» переживаний: он острее переносит потерю близких, склонен к собственничеству, гипропеке, влюбчивости, ревности... ему совершенно не свойственен цинизм и равнодушие. Почти все решение божество принимает импульсивно, основываясь по большей части на своих чувствах, нежели на фактах и необходимости.
• У Дионаса достаточно близкие отношения со всеми братьями и сестрами, но особенно ему близки боги первого поколения, которых он считает чуть ли не самыми близкими существами. Пускай эта любовь и не обходится без ненависти. Деос часто конфликтует со сдержанным и суховатым Астериумом, который превозносит разум над чувствами. Инвиктус и Тонатос тоже не раз вызывали гнев у Диоаса, однако, его трогает трагизм их противоречивых взаимоотношений... он часто встаёт на сторону близнецов, чем активно пользуется божество Хаоса, втягивая собрата в опасные игры.
Поделиться2921.03.2023 00:50:08
◄ УЗНАТЬ ПРО РАСУ ПОДРОБНЕЕ | |
Ныряя в бездну узри звезды...(с)Они были созданы первыми, когда не существовало больше ничего кроме бескрайнего космоса. Они должны были стать пожирателями звёзд, но космические монстры разделили участь желаемой добычи. Гонимые инстинктом уничтожали друг друга, поглощали и становились сильнее пока сами не стали ярчайшими звездами, миллионы лет сияя на небосводе Энтероса. Лишь немногие из них уцелели, запечатанные навеки самим Создателем прибывали в забвении, но настал час и древнейшие из древних пробудились... | |
FAQ | Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться. |
◄ БЕССМЕРТНЫЕ ТВОРЕНИЯ ДЕМИУРГА |
Поделиться3012.04.2023 22:35:18
РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОТВЕРГНУТОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ
• связь с автором акции через гостевую форума •
ЭЛИОТ КРЕЙВИС
Раса: даденгер (можно изменить) | Возраст: ~400 лет [выглядит на: 30-35 лет] |
• ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • |
Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии. В акции многое можно изменить под себя, не против поводить по миру и все подсказать ♥
Зарисовка биографии
Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом едва переступив через порог пятнадцати лет. Всем известны преимущества от становления фэдэлесом (последователем), Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум, богиня (слишком легко) согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Он остался избалованным мальчишкой не знающим отказа, с неумной гордыней и желанием получить все и сразу. Элиот действительно был талантлив, но собственное тщеславие не давало увидеть себя настоящего.
Рирариум сдержала слово, вложила в его голову знания про магию доступную лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, гордыня и желание большего сыграли не в его пользу. Он не понимал всей серьезности ситуации, а Рирарум из милосердия оставила даденгера наедине с его амбициями прощая за невежество, юношеский максимализм не позволял наследнику семьи Крейвис видеть истинное положение вещей. Требуя большего и считая полученные знания ничтожными он в итоге все потерял, покровительство богини и связь с орденом, утратил и новообретённую силу от которой сам же отказался.
Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. С Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).
Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность богини, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает почему она отозвалась в прошлом испольняя каприз избалованного мальчишки и может боги не такие бесчувственные какими их считают...
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • |
• Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на возвращение благосклонности, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда, несмотря на откровенно неподобающее поведение с его стороны, Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.
Спойлер: богиня не просто так помогла и исполнила желание, но в этом была не заслуга Элиота, а его родителей, что скрывали от сына смертельную болезнь. Редкое генетическое заболевание приводящее с возрастом к разрушению энергетической паутины (система организма по которой течет магия). Даденгеру отмеряли не более тридцати лет жизни. В пятнадцать лет появились первые признаки прогрессирования болезни. Лекарства от нее не существовало, но боги умеют редактировать физиологию. Отчаявшись родители Элиота обратились к богине снов и она согласилась помочь из милосердия, потребовалось время чтобы искоренить недуг, но наследник семьи Квейвис так и не узнал правды, родители не успели ему об этом рассказать.
• Элиот как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.
В заявке на этого персонажа многое можно изменить, в том числе : имя, внешность, возраст, детали биографии.
Поделиться3129.04.2023 21:31:19
Роль проекта: Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
• активность и ответственность • желание развивать личный сюжет • возможность создания авторского описания ордена и других организаций •
БОГИ ЭНТЕРОСА
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно женская.
МАРЕРУМ | Можно изменить: |
Божество искусства и авантюризма | Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме искусства и авантюризма] |
• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.
• В начале времен, с того самого момента как Марерум помнила себя, всё было безоблачно, казалось мир - как бесконечный холст для новых красок, будет существовать вечно. Миролюбивая богиня искусства честно выполняла свой долг, она старалась сделать каждый уголок этого мира прекрасным. Ведь в этом миссия всех деосов, они творцы и у каждого свои кисти. Марерум старалась не сильно вмешиваться в творения других, но всегда была рада помочь советом.
• Богиня искусства создала в Энтеросе птиц: колибри, павлинов, соек, попугаев, синичек, снегирей [можно выбрать любые другие творения].
• Появление даденгеров и последовавшие за этим последствия сильно пошатнули все мировоззрение богини искусства. Она не считала даденгеров венцом творения и активно поддержала позицию создания трансдентов. Цена ошибки была слишком высока для всех деосов, Марерум искрение считала, что их Создатель поступил несправедливо. Ей пришлось научиться себя защищать, выжить и находить последователей, делать все чтобы возвращать крупицы утраченной силы.
• В настоящее время Марерум довольно влиятельна, у нее много последователей по всему миру. В конце всех войн наступило долгожданное мирное время и теперь бессмертная на распутье, она так долго желала могущества и признания, что эти цели постепенно потеряли лоск привлекательности. Впереди вечность, позади минувшее...
Поделиться3206.05.2023 22:33:49
• • • ЭНТЕРОС • • •
Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет.
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться3312.05.2023 23:47:24
Долгое время денты являлись монстрами, чудовищами самых невероятных форм и размеров. Они нападали на другие расы, пожирали их или заражали энергетическим зерном, из которого впоследствии вылуплялся новый монстр использующий тело носителя как питательную среду. Сильные расы для чудовищ – потенциальные вместилища зерен, а слабые – пища. Со временем трансденты начали эволюционировать – обретать разум и человеческий облик. Чудовища поселились на планете Схаласдерон, там они возвели свои города. Целью всех разумных трансдентов стало развитие расы, для этого они должны были помогать собратьям эволюционировать, а также противостоять даденгерам, которые охотились на чудовищ ради зерен. Сейчас трансденты обитают практически на всех планетах, но главное место обитания – Доминион Схаласдерон. |
ВИДЫ ТРАНСДЕНТОВ |
Значимые роли внутри расы [правители кланов]:
Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
• активность и ответственность • желание развивать личный сюжет • возможность создания авторского описания клана и других организаций • ведение своих квестов и «игры престолов»► Глава клана Сантарс (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных хищников и падальщиков: орлов, грифов, воронов.
► Глава клана Фалкон (акция) - до эволюции монстры, напоминающие мелких хищных птиц: ястребов, соколов, пустельг.
► Глава клана Пилигрим (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ночных хищников: филинов, сипух, другие виды сов.
► Глава клана Барнаш (акция) - до эволюции монстры, имеющие внешнее сходство с яркими птицами: павлинами, райскими птицами, попугаями.
► Глава клана Энтальвия (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие птиц тяготеющих к водному образу жизни: лебедей, цапель, журавлей.
► Глава клана Дисектум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ярко окрашенных летающих насекомых: бабочки, мотыльки.
► Глава клана Дансенфэй (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие крупных крылатых насекомых: стрекоз, цикад, саранчу.
► Глава клана Васпарум (роль свободна) - до эволюции монстры, напоминающие ядовитых летающих насекомых: ос, пчёл, шершней, шмелей.
► Глава клана Люпорум (акция) - до эволюции монстры, напоминающие представителей семейства псовых: лисы, шакалы, волки.
Поделиться3414.05.2023 22:58:59
Хотим видеть в Энтеросе
Все представленные идеи не являются классическими акциями, их можно изменить под себя: внешность, имя, возраст, детали биографии и тд.Концепт от Астериума
Варфаламей • КаджитРодился каджитом в небольшом клане, где все представители живущих семей были похожи на антропоморфных домашних котов, особенность жителей этого клана уникальная способность ненадолго принимать облик каджитов тигриной морфы становясь более массивными, грозными воинами. Как многие разумные магические существа они умели принимать человеческий образ, но в клане Варфаламея это редко практиковалось. Будущий кот-ученый рос любознательным. Ему было интересно как устроен мир. Он познавал тайны магии постепенно становясь одержимым знаниями. В поисках знаний и магических сил он покинул клан, долго путешествовал пока не стал последователем бога мудрости. Был назначен хранителем одной из древних библиотек, достиг высот в магии. Варфаламей не утратил любознательности, он продолжает путешествовать. Иногда делится знаниями становясь временным наставником для одаренных к магии детей, таких он замечал сразу. Стремится стать архимагом и овладеть всеми видами доступной магии.
Коты:
Форма тигра:
Человеческий облик:
Поделиться3520.05.2023 14:37:47
РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОДНОГО ИЗ ХРАНИТЕЛЕЙ
• связь с автором акции через гостевую форума •
МАГНУС ВЕЛЬХАРТ
Истинное имя для антиквэрума: Магнаралантис
Раса: антиквэрум | Возраст: ~900 лет [выглядит на: 35 лет] |
• ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • |
• Магнус был в числе первых пяти древнейших хищников получивших свободу от оков печати и шагнувших новый для себя мир в человеческом образе. Древний смотрел на окружение с хищным прищуром уже зная часть основной информации, но не зная правды о себе, один из множества вопросов… что же делать дальше?
• Обладая самыми стабильными показателями для антиквэрума и немалым самоконтролем в Магнусе моментально вспыхнул интерес к стремлению понять как устроен вокруг этот новый для него мир и какие существа его населяют. Интуитивно древний ощущал, что его сила сейчас лишь крупица, он желал большего и пытался понять недостающую часть информации.
• Распечатался древний на территории гильдии Мунлайт, его довольно быстро обнаружили, но антиквэрум не проявил агрессии решив понаблюдать за людьми. Он изучал каждого из них пронзительным взглядом и понимал о чем они говорят, но информации все еще было мало. Вперед вышла миниатюрная девушка, она представилась именем Мира и стала для Магнуса столь необходимым источником знаний.
• Мира охотно отвечала на вопросы, казалось ее совершенно не смущали пока еще поверхностные знания древнего, гильдия обеспечила временный кров и доступ к базам знаний. Вместе с девушкой он несколько недель путешествовал по разным планетам, она помогла пробудить магический потенциал выше начального уровня. Постепенно это дружелюбие и приветливость насторожило древнего. Мира не вздрогнула когда хищник сдавил ее горло стальной хваткой и пролепетала, что она знает кем являлся Магнус. Она рассказала ему про антиквэрумов и о том как часть их силы запечатана, а после Магнаралантис молча ушел в свободные странствия и долгое не вспоминал о том как ему когда-то помогли.
• Первым делом Магнус стремился стать сильнее, все лучше осознавал как устроен мир. Из никому неизвестного наемника антиквэрум за две сотни лет поднялся к самой верхушке аристократии, основал одну из крупных корпораций (любую другую организацию или компанию, на выбор игрока), тщательно скрывая не совсем законную научную деятельность, в том числе эксперименты и опыты на других разумных существах.
• Одной из важных целей для антиквэрума стал поиск себе подобных. Магнус считал, что их вид должен объединиться, но на деле все оказалось не так просто. Единые по прохождению и совершенно разные по мировоззрению. Эта преграда не останавливала древнего, он готов был подчинить других силой чтобы они последовали за ним. Однажды именно они — первые из бессмертных, будут править всем остальным миром.
• ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • |
• Магнус умен, расчетливый и проницательный, он способен видеть людей насквозь и умело манипулировать их слабостями для достижения своих целей. Давно понял, что миром правит политика и деньги, а потому стремиться к власти и приумножает состояние.
• Однажды он пытался найти девушку по имени Мира, но она словно исчезла. Магнус не надеялся встреть ее вновь, он даже не подозревал кто она такая и их встреча спустя столетия была неожиданной. Хищный интерес взыграл с новой силой и антиквэрум не ожидал, что кроткая Мира, которой он не позволил сбежать преждевременно из его компании, является одной из живых деосов (боги). Возможное развитие дальнейшего сюжета: антиквэрум становится последователем Рирариум (Миры) получая особые силы и становясь одним из Хранителей кристалла помогающего контролировать подпространство Иллюзориума. Магнус оправдывал это стремлением просто использовать в своих интересах все доступные ресурсы, добродушная богиня для этого отлично подходила, но может быть за этим скрывался не только холодный рассечет?…
• В акции многое можно изменить под себя, могу поводить по миру и все подсказать ♥ Магнус как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.
Ответ. Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.
-
И возможно первородный облик антиквэрума
Поделиться3621.05.2023 22:22:32
Относятся к расовой группе эссенций, по легендам они были одними из первых, наравне с энвенами и духами планет. Несмотря на значительные потери во время затяжных межрасовых войн драконы остались одни из самых сильных и грозных представителей эссенций. Обычно создают поселения вдали от других рас, преимущественно в труднодоступных местах, куда можно попасть только по воздуху или занимают кланами целые острова, образуя отдельные и независимые от всего остального мира государства. Многие драконы умеют принимать полноценный человеческий облик. Драконы очень различны по своему виду, их отличает форма тела, способности и цвет чешуи, разделены на множество подвидов. Среди драконов остались и дикие [низшие] драконы, которые считаются опасными представителями фауны. |
► В Энтеросе множество разных видов драконов, от наиболее встречаемых, до более редких. Нет ограничений во внешних описаниях, можно создать дракона любой разновидности от более классического, до экзотического. Нет требований к подробным описаниям, можно создать такого персонажа полностью на свой вкус. |
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться3725.05.2023 22:01:44
Были созданы Демиургом и считали себя «венцом творения», их прельщала мысль о превосходстве своей расы над другими. Когда Энтерос населили иные существа и народы, крылатые старались взять под тотальный контроль все большие территории. Умы их правителей оказались прожжены разрушительными идеями, они мечтали о мировом господстве и желали, чтобы могущество расы признавали все. Даденгеры всегда шли на острие войны, они инициировали геноцид неугодных оставшись при этом в стороне, умело стравив другие расы друг с другом. Когда очередной виток межрасовой войны дошел до грани, даденгеры стали основоположниками и спонсорами разработки великого оружия, итог его применения более чем печален — нарушение мирового баланса и усиление аномалий. Однако, даденгеры никогда не признают вины, продолжая руками коалиции рас подминать под себя экономику других независимых государств, теперь действуя не грубой силой, а с помощью политических игр и хитрости, прикрываясь эгидой добродетели «мир во всем мире». Занимают самый крупный из доминионов - Эридий. |
• Кайлестесы - имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера. |
• • • НУЖНЫ МИРУ // РАЗЫСКИВАЮТСЯ • • •
Значимые роли внутри расы - представители древних династий.
Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячелетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард. Все династии свободны для игры и есть возможность создать свою, плести интриги и политические игры, попробовать себя в роли Мастера игры, поэтому хотим видеть в Энтеросе блистательных даденгеров, антаганистов и членов организаций «Тайное исследовательское общество» и «Исследовательское общество Эридия», представителей Коалиции рас.
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть • хочу к вам
Поделиться3826.05.2023 21:55:23
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
› › › многожанровое фэнтези с элементами современной фантастики ‹ ‹ ‹
эпик // герои // дарк // техно // юмор // космос // приключения
повседневность // альтернативный кроссплэй // прочее
• • •
А если проще - можно встретить мужика в доспехах, что сражается магией и мечом, а потом фоткает на смартфон убитого монстра и делится достижением в социальных сетях
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажаэнтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью
• • • ЖДЕМ В ИГРУ • • •
► Служащих и руководителей в коалиции рас.
► Антагонистов в составе «ТИО/ИОЭ» и противостоящей им «гильдии».
► Открыта вакансия Пиарщика и Мастера игры.
► Игроков любящих ламповость и уют, красивые картинки и неспешную игру
Поделиться3927.05.2023 23:44:11
• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ ТРИАДЫ • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹
• • • ► ТРИАДА ◄ • • • |
Триада была создана с целью противостоять внешним угрозам, но постепенно список задач войска расширился. Организация участвует во многих военных конфликтах, отстаивая не только свои интересы, но и ближайших союзников. Последним может быть предоставлена военная поддержка при необходимости. Внутри имеется характерно разделение на три части, из-за чего войско и получило такое название: Война, Знание и Вера. Именно эти говорящие названия полностью отражают то, что лежит в основе войска. Однако эти части имеют свои подразделения. Что же до баз, то они разбросаны по всему Энтеросу в том или ином виде. Некоторые из них являются филиалами в союзных организациях, часть замаскирована под гильдии разного назначения. Правда, всех их скрытая деятельность едина и не подлежит разглашению. Муспельхейм и Нифльхейм являются общепринятыми центрами, размещенными на Далмене и Дизарисе. В пределах этих баз концентрируются основные силы, и немудрено, ведь среди разнорасового населения планет легко затеряться. Хельхайм, несмотря на свою расположенность на Нонтергаре, содержит в своих стенах наиболее важную информацию. И именно здесь проходят совещания с генералами и управляющими подразделений. В Совет Триады, регулирующий деятельность организации, входят шестеро глав. По-другому их еще называют высшим составом. Как же отличить члена Триады от любого другого существа? Внешние признаки тут не помогут совершенно. Внутри организации не имеется специальных отличительных знаков. В пределах баз войска многие пользуются маскирующими внешность и голос заклинаниями, а также разными предметами снаряжениями, что могут скрыть их личность. Высший состав частично или полностью прячут свои лица за масками. Однако некоторые из участников объединяют клятвы, что причудливыми узорами ложатся на их кожу. Несмотря на это обстоятельство, каждая из них уникальна, и вполне может сойти за артефакт-руну. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажаэнтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью
Поделиться4029.05.2023 00:00:14
ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ
Куратор - человек который может сориентировать игрока в рамках своего сюжета, предложить роли и помочь продумать//вписать коцепт персонажа в мир. Актуальность кураторства будет обновляться в теме заявки.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ
• Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.
• Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.
• Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.
• Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в авторских организациях:
› Гвардия смерти и Крылья милосердия//куратор Адамантис
› Иллюзориум//куратор Рирариум
› Триада//куратор Хель
› Последователи богов: знаний и мудрости//куратор Астериум; семьи и взаимоотношений//куратор Дионас; жестокости и предательства//куратор Синистер; сновидений и мечтаний//куратор Рирариум; проклятий и дурных знамений//куратор Адамантис.
› Климбаты: первая зона Климбаха, разные роли//куратор Рейми; вторая зона Климбаха, разные роли//куратор Вейдталас
путеводитель • гостевая • роли и акции проекта
акции игроков • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа