| В отличии от своих "прародителей" - колдунов, вампиров и оборотней, гибриды были созданы руками людей-охотников в попытках обуздать или вовсе уничтожить нечисть. И, несмотря на то, что гибриды впервые явили себя вне каземат и лабораторий охотников совсем недавно, история их создания имеет более давние истоки:
1942 год. Пока мир охвачен войной и тотальной паникой, Орден охотников, видя приоритетную проблему человечества в монстрах, тайно живущих среди людей, создает множество тщательно скрываемых лабораторий (преимущественно в Европе) с целью досконального изучения сверхъестественных тварей, а так же для разработки новейших способов убийств. Война служит идеальным прикрытием для массовых похищений сверхъестественных тварей.
1945 год. С завершением военных действий, многие лаборатории закрываются в связи со спадом поступления подопытных, однако исследования приносят первые плоды. Открыт уникальный ген, отвечающий за проявление магических способностей, и на основе этого открытия создана сыворотка AD7 , а также разработан препарат ZW5. AD7 - препарат, способный менять генокод.
ZW5 - смесь вербены, аконита и крови мага жизни, в который добавлен AD7 в небольшом количестве. Яд для оборотней. Действует как транквилизатор, вырубая вервольфа в течении нескольких минут. Используется в экстренных случаях зачистки.
1960 год. Несмотря на разработку препаратов HW1 и NN4 руководство претерпевает кризис доверия к проекту и целесообразности его финансирования. HW1 - подавляет способности магов при ежедневном применении. Изготовлен в виде ярко-красной таблетки. Имеет побочный эффект в виде частой мигрени и развития онкологических заболеваний. Не до конца изучено влияние на магию Крови.
NN4 - создан для увеличения сил обычного человека. Изготавливался, чтобы массово распространить среди кланов, но был выявлен ряд побочных эффектов - привыкание, мигрень, психически нестабильное состояние. Засекречен! Выкраден из лаборатории.
1965 год. Закрывается последняя европейская лаборатория. 1967 год. В Филадельфии в условиях строжайшей тайны и под покровительством одного из высших магистров открывается новая лаборатория с особым научным отделом "Сектор Х". Подробнее об охотниках. 1968 год. Необычайно быстро новый проект оправдывает себя: создан препарат NZT1, разрабатывается новое оружие, улучшается эффективность препаратов и зелий, используемых охотниками в бою. Препарат NZT1 - строго секретный препарат, повышающий эффективность деятельности мозга. Перемены следуют очень быстро: качество восприятия, памяти, мышления повышается многократно. Действует только на людей и ведьм.
1990 год. Удивительное открытие сопутствует фатальному происшествию. В попытке создать универсальное и максимально смертоносное оружие против вампиров и оборотней на свет появляется первый полноценный гибрид, который вырвавшись, успевает убить часть персонала прежде, чем его уничтожают. Несмотря на причинённый ущерб, было решено продолжить исследование гибридизации видов и создании на их основе оружия. Из крови гибрида была получена первая версия препарата KV1. Информация о нем строго засекречена.
2013 год. На основе KV1 созданы три подтипа, отвечающие за гибридизацию мага и вампира, мага и оборотня, а так же оборотня и вампира.
2016 год. Из-за предательства одного из членов Ордена, большинство препаратов и материалов исследований оказывается в руках Нарциссы Эрондейл и Джека Напьера, который, изначально по неведению, заведует их сбытом через свой клуб "Limb". Часть сывороток, а именно разновидности препарата KV1, в начале года, были выкрадены Оливером Греем, безумным вампиром-социопатом, преследующим свои собственные цели. Именно из-за Грея и его экспериментов в Портленде начинают происходить загадочные убийства, а гибриды, преимущественно вампиро-оборотни, наводят страх на людей и на сверхъестественных обитателей города. После облавы в начале зимы на здание, где располагалась лаборатория Оливера, сам вампир погибает от рук охотников. Что стало с сывороткой и его подопытными неизвестно. Нарцисса Эрондейл, в свою очередь, никогда не преследовала целей создать нечто слабое и бесконтрольное ей самой. В ее планы входит сотворить идеальное существо, которое взяло бы самое лучшее от всех трех рас, не имея их слабостей. Весь этот год вампирша не только пыталась проводить собственные эксперименты, дорабатывая сыворотку, но и заключала союзы с теми, кто в итоге сможет помочь ей в осуществлении задуманного. Пока она терпела неудачу за неудачой, в отличие от Оливера, попросту избавляясь от ненужных ей гибридов.
2017 год. Элеонора Эрондейл, прибывшая на смену своей сестре, вместе с Джованни Герра, новым главой дома, находят способ связать гибридов с собой, через добавление в препарат собственной заколдованной крови. Они изменяют оставшиеся сыворотки, поделив пополам, чтобы привязать к себе всех последующих гибридов.
[ ВИДЫ ГИБРИДОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ] • • • • •
ОБОРОТЕНЬ-ВАМПИР ОБРАЩЕНИЕ
Стать данным гибридом можно двумя способами: через сыворотку KV1-A или через укус другого такого гибрида в его первое полнолуние. Укус или сыворотка, применённые к человеку или колдуну, неминуемо превратят его в оборотня. Укус или сыворотка, применённые к оборотню, сразу запускают вторую стадию трансформации - принятие гена вампира. Укус или сыворотка, применённые к вампиру, причиняет существенную боль, но не обращает в гибрида. До первого полнолуния будущий гибрид по всем признакам обычный обращенный оборотень, и он претерпевает все изменения, что и простой человек, укушенный простым оборотнем, разве что способен на спонтанное обращение. После первого полноценного полнолуния в оборотне пробуждается вампирская часть, появляется тяга к крови, усиливаются чувства, прекращается старение. В процессе перехода к вампирской части гибрида лихорадит сильнее, чем при обращении в оборотня, вплоть до возможного летального исхода без последующего "пробуждения", т.к. волчья часть отторгает вампирскую. Если гибрид переживает период принятия вампирской части (около двух недель), он перестаёт обращаться в полнолуние без своего контроля из-за вампирской части, но есть и обратная сторона медали: у гибрида в полнолуние в разы возрастает жажда крови, вплоть до того, что гибрид сам, добровольно, обращается в зверя.
ФИЗИОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Физиологически данный гибрид ближе к оборотню, у него такой же быстрый обмен веществ, повышенная температура и т.д. Гибриду сложно находиться в стае, так как в нем сильна вампирская сущность, но все зависит от того, примет ли стая новую сущность бывшего оборотня. Гибриду требуется как обычная еда, так и кровь. Гибрид вне зависимости от возраста способен на "частичную трансформацию" в полуволка-получеловека, что сопровождается повышенной жаждой крови. В период начала жизни в качестве гибрида (около года-двух) , такая трансформация не совсем поддается контролю. Солнечный свет не ранит как вампира, однако остаётся острая светочувствительность. Головокружение и желание "уйти в тень" - норма для гибрида. Не имеет вампирских клыков, однако благодаря волчьей половине может превращать все зубы в клыки, чем и пользуется. В слюне полностью обратившегося гибрида (после первого полнолуния) нет соответствующего яда для обращения кого-либо в себе подобного, однако такой укус крайне болезнен для любого существа.
СЛАБОСТИ И СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Кроме солнца имеет все те же уязвимости, что оборотни и вампиры. Из-за антипатии обоих видов-прародителей к серебру имеет повышенную уязвимость к нему. Настойка из трав вербены, аконита и омелы при высоких дозах способна убить гибрида, что сопровождается жуткой агонией и отторжением всех органов. Аналогично с вампирами и оборотнями для убийства требуется уничтожить мозг, сердце или связь между ними.
МАГ-ОБОРОТЕНЬ ОБРАЩЕНИЕ
Стать данным гибридом может только маг, принявший сыворотку KV1-B, если вы маг, или через смесь препаратов KV1-B и AD7, если вы оборотень. (прим. второй случай дает почти 100% летальной исходности). Укус полностью обратившегося в волка гибрида может превратить только в простого оборотня. Процесс принятия гена весьма скоротечен и занимает 2-3 дня, в процессе которых маг претерпевает все те же изменения, что и простой человек, укушенный оборотнем. Однако последующую неделю гибрид будет "заперт" в волчьей форме вне зависимости от фазы луны. В такие моменты теряется не только связь с магическими силами, но и с человеческим я. То есть в отличие от оборотня, в момент трансформации, маг-оборотень полностью принимает звериную сущность. В этот момент магическая энергия восстанавливается до предела. Инициация оборотня в гибрида происходит по схожему сценарию: оборотня "запирает" в волчьей форме на неделю и он практически теряет над собой контроль на этот период. Спустя неделю гибрид возвращается в человеческую форму, но теперь его начинает разъедать изнутри от рвущейся наружу магии и для её контроля требуется ритуал Лунного Затмения.
ФИЗИОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Физиологически данный гибрид ближе к оборотню. Претерпев обращение, маг получает возможность обращаться в волка вне зависимости от лунного цикла. Но есть возможность потерять контроль над волком и пробыть в его шкуре дольше, чем сам того хочешь. Это происходит в случае, если до момента обращения было затрачено много магической энергии, если гибрид ослаблен каким-либо заклятьем, если на небе полная луна. В полнолуние маг-оборотень слышит "зов луны", как и все оборотни, но, если энергия полна, может сопротивляться ему. В 90% случаях маг при обращении в гибрида теряет свою уникальную способность, сохраняя при этом только основные способности к магии. Оборотень при трансформации также не обретает индивидуальной способности.
СЛАБОСТИ И СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Аналогичны слабостям и способам убийства оборотня.
МАГ-ВАМПИР ОБРАЩЕНИЕ
Стать данным гибридом можно следующими способами: через сыворотку KV1-C, если вы маг, или через смесь препаратов KV1-C и AD7, если вы вампир. (прим. второй случай дает почти 100% летальной исходности) Укус такого гибрида способен обратить только в вампира. После приёма сыворотки маг испытывает жар, судороги и чудовищную боль, в процессе обращения фактически не способен себя контролировать из-за почти полного отказа организма. Не смотря на короткий срок обращения, от 15 до 30 минут, вероятность выжить у мага крайне мала, слишком много факторов против него: от выжигающей мозг температуры, до желания убить себя, чтобы избежать агонии. У вампиров обращение длится около двух часов, во время которых их организм наполняется магией. Если такой гибрид переживет трансформацию, то он приобретает общие магические способности, но не приобретает индивидуальной. И им не требуется прохождение Лунного Затмения.
ФИЗИОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Физиология и потребности данного гибрида идентичны вампирским. Связь с магией не теряется, но приобретается способность вампира к долголетию и потребность в крови. Кровь используется не только для "питания" гибрида, но и для восполнения магических сил. При полном расходе сил маг-вампир будет испытывать сильнейшую жажду крови, вплоть до потери контроля над собой и срыва на первом же попавшемся. Маг-вампир имеет возможность "высасывать" магию из других ведьм/колдунов при помощи укуса. Гибрид способен чувствовать магию других существ, если она была затрачена в недавний период времени. Солнечный свет неприятен, но гибрид вполне способен находиться под солнцем. Кровь гибрида ближе к магической, так что всё ещё является деликатесом для вампиров.
СЛАБОСТИ И СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Исключая солнце, слабости и способы убийства идентичны вампирским.
В ИГРУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ГИБРИДЫ БЕЗ ОДОБРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ | |