•      •      •      •      •
» охотники

https://forumupload.ru/uploads/0017/9e/82/1351/789318.gif https://forumupload.ru/uploads/0017/9e/82/1351/618596.gif
[ МАГИСТРЫ, ВЕНАТОРЫ ]
•      •      •      •      •

С тех самых пор, как появилось первое сверхъестественное существо, люди, ведомые страхом за свое будущее, вознамерились противостоять злу всеми способами. Они вешали колдунов и протыкали сердца вампирам, фиксировали информацию в летописях и приумножали свои знания, тщетно пытаясь найти панацею от сверхъестественной заразы. Тогда борцы за спасение человечества называли себя Инквизицией, избавляющей мир от тех, ко встречи с кем люди еще не были готовы.


[ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СТРУКТУРА ОРДЕНА]
•      •      •      •      •

Некогда мир людей был также разрознен, как и мир вампиров. Они создавали себе Богов и так же быстро теряли в них веру, а если чего-то страшились или не понимали, то предпочитали уничтожать. Гибли невиновные, тогда как истинные чудовища прятались, выжидая и смакуя реки крови, пролитые из-за них. И тогда Высший Совет вампиров (во имя избавления от неугодных) решил посодействовать Инквизиции в создании некого Ордена охотников. Советом двигала цель - сократить численность Проклятых (обращенных, не подчиняющихся законам высшей избранной власти и отказавшимся вступать в сообщества - Дома), не запятнав руки, дать людям шанс истребить то, чего они так боялись. Во главе встал мужчина по имени Артур Кавальканти вместе с одним из чистокровных вампиров, Романом Дрейком- членом Гринвического Совета.

Артур при содействии Романа некоторое время изучал Проклятых и их силу, при этом претерпевая гонения и подозрения в ереси от церкви. Именно тогда он полноценно развил Орден истинной инквизиции, словно насмехаясь над "охотой на ведьм", которую учинила католическая церковь. Никоим образом не соприкасаясь с Инквизицией, Орден Истинных устроил охоту на настоящих «демонов» - неконтролируемых вампиров. Кроме того, Орден изучал магический мир колдунов, сотрудничая с крупными ковенами и используя некоторых из магов в своих целях - для разработки специальных эликсиров, улучшающих физические возможности охотника или покупая у них артефакты. Судьба Артура закончилась печально: его сожгли на костре по подозрению в ведьмовстве из-за побочных действий эликсиров и найденных у него амулетов. Орден был вынужден уйти в глубокое подполье, отдалившись от своих союзников - Совета вампиров, наступил разлад. Гонения на Истинную инквизицию продолжались больше пяти веков, пока папа Иоанн не включил орден в состав католической церкви, наградив магистрат Истинных рыцарскими титулами.

В конце XVI века орден принял Устав, описав все свободы и вольности организации, ее права и обязанности. В то же время в орден впервые был принят колдун. Однако до сих пор присутствие  магов в составе членов общества скорее исключение: охотники предпочитают сотрудничать с ними на основе бартера, а не пускать сверхъествественное внутрь организации.

Орден охотников (NPC) - сейчас это закрытая каста людей, во главе которой стоят потомки трех семей первооснователей - Кавальканти, Резерфордов, Виаларов. Их называют магистратом, он состоит из 3 магистров-судей. Магистрат выполняет функции законодательной и судебной власти и является главной ячейкой в иерархии кланов, которые с расширением организации создал Орден. Старший ребенок каждой из семей становится после смерти отца/матери новым магистром, а младшие - кураторами разных групп кланов охотников по всему миру. Такие второстепенные сообщества охотников создавались в каждом крупном городе Европы и Америки.  Как и много веков назад, сегодня Орден и его последователи занимаются тем, что борются со злом. Из беснующейся толпы с факелами они превратились в мощную организованную структуру, с четкой организацией и узкой специализацией по отделам. Они ведут тонкую игру среди высших руководств государств, внедрены в передовые лаборатории, дабы не отставать от последних веяний науки.

В середине XX века один из верховных магистров, объявил решение высшего совета Ордена об изучении сил  сверхъестественных созданий методом научного лабораторного наблюдения. Вблизи  города Филадельфии была построена огромная лаборатория, где начали проводиться опыты над вампирами, колдунами и оборотнями, замаскированная под привычный алхимический отдел.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УСТАВА

ГЛАВА 1. ОРДЕН
    » Магистром может стать только старший представитель человеческого рода из семьи основателей.
    » Приказы и решения вышестоящего органа Ордена - магистрата - не обсуждаются. Нарушивший приказ охотник будет подвергнут одному из пяти видов наказаний, обозначенных в Главе 3 Устава.
    » Члены Ордена не имеют права раскрывать свой статус никому, кто не входит в состав организации.
    » Членам Ордена запрещается работать в одиночку, если на обратное не было указаний от Ордена.
    » Романтические отношения члена Ордена со сверхъестественными созданиями любого вида не одобряются и, в зависимости от причиняемого деятельности охотника ущерба, могут наказываться одной из пяти видов санкций, обозначенных в Главе 3 Устава.
    » Вступая в ряды Ордена, каждый заключает пожизненный контракт, посвящая себя борьбе со сверхъестественными миром. Нарушивший приказ охотник будет подвергнут одному из пяти видов наказаний, обозначенных в Главе 3 Устава.
    » Охотник, по каким-то причинам выбывший из боевого состава, становится наставником новичков и отсылается в один из кланов. Приказ и выбор клана не обсуждается.
ГЛАВА 2. КЛАНЫ
    » Новый клан создается только с одобрения магистрата. Все несанкционированные собрания охотников, причиняющие вред устройству и деятельности Ордена, подлежат уничтожению.
    » Главой клана является его создатель, одобренный магистратом. Насильственная смена власти в клане, не согласованная с Орденом, не допускается.
    » После смерти Главы право руководить кланом переходит к самому старшему и опытному охотнику или потомку Главы, если такой имеется. Орден должен быть уведомлен о смене главы незамедлительно.
    » О всех действиях, нападениях на сверхъестественный мир кланы уведомляют Орден.
    » Новички проходят ряд испытаний, чтобы подтвердить свою физическую возможность служить Ордену.
    » Каждый клан имеет своего куратора, которому отчитывается о проделанной работе.
    »  Одиночки, не желающие присоединиться ни к одному из существующих кланов, обязаны зарегистрироваться и стать на учет в Орден.
ГЛАВА 3. САНКЦИИ
    » На выбор магистрата в случае невыполнения пунктов Устава к провинившемуся может быть применены следующие наказания:
- предупреждение с отстранением от выполнения задания;
- выговор с лишением финансирования на срок от месяца до года;
- лишение финансирования на срок от нескольких лет до бессрочного;
- конфискация имущества Клана и смена куратора;
- ликвидация клана и роспуск охотников;
- заточение в тюрьме на срок от месяца до бессрочного;
- изгнание;
- смерть.


[ ЖИЗНЕННЫЙ УКЛАД ]
•      •      •      •      •

Итак, если провести аналогию, то Орден - это верховная законодательная и судебная власть, Кланы - исполнительная. Всего в Северной Америке насчитывается около 37 таких Кланов, численность каждого варьируется от 10 до 150 охотников. На территории Портленда действуют два клана - клан Вагнера и клан Стил.
Как правило, Клан представляет собой сообщество, состоящее из нескольких семей и одиночек, объединенных одним командиром, отдающим приказы. Никто в Клане не действует по своему усмотрению. Орден контролирует кланы при помощи связи куратора с командиром/Главой.  Важно заметить, что некоторые Кланы не чураются "подзаработать" на стороне и поохотиться за оборотнями и даже за колдунами за плату. Если данный факт станет известен куратору, а Глава не получил на это одобрение, клан ждет наказание - изгнание и лишение финансирования. Охотники Ордена и кланов делятся по видам деятельности.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• агент по работе с вампирами - несмотря на тот факт, что охотники, в большинстве своем, боятся и ненавидят всех клыкастых, вышестоящее руководство понимает, как важно поддерживать мир с сообществом "цивилизованных" вампиров (членов Домов и высшего Совета вампиров). Обычно эта работа требует от охотника встречи с вампиром для получения информации.
• аналитическая группа - компьютерные гении; связисты; люди, которые могут подделать документы; имеет связи с ФБР.
• библиотекари - группа, занимающаяся архивацией самой значимой информации, как по сверхъестественному миру, так и по внутреннему устройству сообщества. Их поле деятельности включает поиск новых источников информации, раскопки древних артефактов и изучение колдовских ковенов (если такие попадают им в руки). Эти же охотники фиксируют и "сдают" колдунов Хаоса.
• химики - охотники, которые работают над изучением новых способов убийства вампиров, чаще всего - маги, механики, биологи, химики, лаборанты; разрабатывают эликсиры, готовят артефакты, улучшают оружие, создают яды.
• чистильщики - класс охотников, которые прибывают на место убийства вампира для зачистки территории и устранения всех следов: ликвидация трупов, улик, проведение "бесед" со случайными свидетелями.
• боевые группы - собственно охотники на вампиров.

   

[ ОСОБЕННОСТИ РАСЫ ]
•      •      •      •      •

Члены Клана - в обыкновении своем люди, иногда Глава при одобрении куратора Ордена может принять в свой состав мага. Охотники предпочитают не выделяться: ведут вполне спокойный образ жизни, у многих из них есть работа, возможно даже имеется семья. Хотя отношения вне Клана строго регламентированы: так, дети охотников очень редко ходят в обычную школу, родители стараются обучать своих отпрысков на дому, в том числе с ранних лет учат боевым искусcтвам и нескольким языкам. Женитьба охотника происходит с одобрения Ордена.
Они владеют большим арсеналом оружия и артефактов, которые были найдены или отняты у Проклятых, куплены у магов или созданы магами-охотниками. Некоторые из таких артефактов позволяют охотнику различать сверхъестественных созданий и сразу определить, что перед ними находится, например, оборотень, а не человек.
Боевая группа обычно состоит из 4-6 человек и делится по парам. Это обязательное условие, так как на охоту ходить в одиночку запрещается. У каждой такой группы устанавливается один лидер. На задании все остальные подчиняются ему.
С помощью колдунов охотники создают некие "эликсиры" силы, которые делают их быстрее и лучше. Но в виду достаточной редкости такого зелья и его токсичности, как правило, принимает его только лидер боевой группы. Эликсиры - алхимические препараты, используемые для повышения боевых качеств, защиты от вредных воздействий, лечения охотника.
• лань - увеличивает ловкость охотника, действует 8 часов, токсичность средняя. Побочные эффекты: боль в мышцах на следующий день.
• вьюнок - увеличивает сопротивляемость кислоте слюны вампира, действует 8 часов, токсичность средняя. Побочный эффект: потемнение крови, вены будто бы спрятаны очень глубоко под кожей.
• ива - даёт иммунитет к оглушению и влиянию на разум. Длительность – 4 часа, токсичность высокая. Побочные эффекты: головная боль, мигрень, тошнота.
• змеиный глаз - позволяет лучше видеть в темноте. Длительность - 12 часов, токсичность низкая. Побочные эффекты после использования: временная потеря зрения, близорукость.
• поцелуй - уменьшает потерю крови, останавливает уже начавшееся кровотечение. Одноразовый. Токсичность средняя. Побочный эффект: тошнота и головокружение через время.
• адреналин - ускоряет восстановление физической энергии, устраняет усталость. Продолжительность – 2 часа. Токсичность – высокая. Побочный эффект: сонливость после окончания действия, тахикардия во время использования.
• чёрная кровь – эликсир насыщен серебром, укусившее охотника существо погибает от поражения пищевода серебром, словно кислотой. Длительность - 3 часа. Токсичность – очень высокая. Побочные эффекты: температура, жар, повышение давления, отравления, в случае повторного применения в период до месяца – смерть.


[ РАДИКАЛЫ ]
•      •      •      •      •

Организованное формирование радикально-настроенных лиц, которые, несмотря на то, что скрываются и живут на заброшенных складах, обладают достаточным количеством ресурсов и суицидального фанатизма, чтобы систематически истреблять нечисть и ограбить сверхсекретную лабораторию самого Ордена. Именно радикалы сбыли сыворотки, гибридизирующие сверхъестественное население Портленда. Они абсолютно не согласны с демократичной и пацифистской политикой Ордена и пытаются продумать ход, как полностью и выйти из-под контроля магистрата. После разрушения статуи и всплеска магии произошло несколько срывов операций (из-за активизации нелюдей), в связи с которыми часть членов потерпела обращение в вампиров или оборотней. Ряды радикалов понесли большие потери, среди оставшихся настал раскол, после чего сам клан официально распался, некоторые сбежали в клан Стил. Оставшиеся - вышли из-под контроля и теперь просто уничтожают всю нечисть подряд. Разгневанный деятельностью новой несанкционированной группировки, Орден не желает их пощадить, тем самым сделав оригами из собственного устава.


[ ВЕНАТОРЫ ]
•      •      •      •      •

Немногочисленная особая группа охотников, проживающих не в Клане, а воспитывающиеся при Ордене. Это люди, завербованные Орденом, для осуществления секретных миссий. Решение создания венаторов возникло неслучайно. Магистрат тайно решил создать мощное оружие - при отдалении втайне от Совета вампиров они нашли нового союзника. Маги Крови дали свое согласие на помощь в обмен на предоставленную им услугу. С помощью своей магии они вдохнули силу в древние руны, которые наносились на тела венаторов острым стилусом, наделяя их магическими свойствами. Люди под воздействием чар становились более ловкими, быстрыми, сильными и уже не уступали оборотням и вампирам. Венаторов не так много, все они были воспитаны Орденом с детства и не имеют никакой другой родни. Первая известная семья, после опытов ставшая венаторами - брат и сестра Свитвотер. Кроме них - Итан Шоу, Вероника Свон, Эмма Стоун, Леон Роули, Карверы.
Они буквально отказываются от всего, и при первом "посвящении" (нанесение рун) обязуются хранить верность Ордену. За каждого убитого вампира или жертву на заказ они имеют право на новую татуировку. Руны - это отметки, данные первому поколению венаторов магами Крови, дабы помочь им в борьбе с «демонами». Каждая руна, что доступна венатору, записана в Книге Крови, а также продублирована в его личном деле. Несмотря на то, что руны причиняют некоторое неудобство и небольшую жалящую боль при нанесении, ибо буквально выцарапываются магическим стилусом на коже, большинство из них не причиняют большего вреда, чем образование рубца. Руны - неотъемлемая часть личности венатора. Если кто-то нарушает Устав в достаточной степени, чтобы быть изгнанным из общества Ордена, с него снимают татуировки, что является очень болезненным процессом – они буквально вырезаются из тела.
Известно, что прототипом рун стала библейская Метка Каина, нанесенная на брата-убийцу и защищавшая его от врагов, так как любой причиненный ему вред семикратно воздастся обидчику.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИЗ УСТАВА
» Приказы вышестоящего органа - Ордена - не обсуждаются.
    » Венаторы должны проживать на территории центра. Покидать территорию позволяется лишь в случае выполнения задания.
    » Венаторы не имеют права раскрывать свою личность никому, кто не входит в состав организации.
    » Венаторам запрещается работать в одиночку, если на обратное не было указаний от Организации.
    » Романтические отношения между членами группы запрещены.


[ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕКТОРА Х ]
•      •      •      •      •

В 1967 году под чутким руководством одного из магистров Ордена, Кавальканти, в своих опытах продолжившего деятельность предка, была создана лаборатория по изучению анатомии, физиологии и природы магических способностей оборотней, вампиров и колдунов. На сегодняшний день это самый многочисленный отдел, в котором трудятся более сотни человек. В состав Научного отдела входит некий Сектор Х - секретная лаборатория, занимающаяся генетическими экспериментами над сверхъестественными созданиями, с применением отнюдь не гуманных способов.
Главная цель этого отдела - отыскать способ уменьшить силу сверхъестественных созданий, а колдунов лишить связи с магической энергией. Такие опыты проводились и раньше, но только в 21 веке Ордену  удалось приблизиться к заветным целям. Было изобретено несколько препаратов, которые до недавних пор удавалось удерживать в тайне ото всего сверхъестественного мира.

Препарат HW1 - подавляет способности магов при ежедневном применении. Изготовлен в виде ярко-красной таблетки. Имеет побочный эффект в виде частой мигрени и развития онкологических заболеваний. Не до конца изучено влияние на магию Крови.

Препарат ZW5 - смесь вербены, аконита и крови мага жизни. Яд для оборотней. Действует как транквилизатор, вырубая вервольфа в течении нескольких минут. Используется в экстренных случаях зачистки.

Препарат NN4 - создан для увеличения сил обычного человека. Изготавливался, чтобы массово распространить среди кланов, но был выявлен ряд побочных эффектов - привыкание, мигрень, психическо-нестабильное состояние. Засекречен! Выкраден из лаборатории.

Препарат  NZT1 - строго секретный препарат, повышающий эффективность деятельности мозга. Перемены следуют очень быстро: качество восприятия, памяти, мышления повышается многократно. Действует только на людей и колдунов.

Препарат AD7 - препарат изменяющий генокод так, что использовавший его получит доступ к магическим силам.

Препарат KV1 - засекреченная информация. Но известно, что именно этот препарат был выкраден из Лаборатории.
Имеет несколько разновидностей и по слухам именно в нем находится причина появления гибридов.
Подтипы:
KV1-A - обращает в гибрид оборотня-вампира.
KV1-B - обращает в гибрид мага-оборотня.
KV1-C - обращает в гибрид мага-вампира.

В данный момент несколько препаратов украдено, внутри Ордена зреет подозрение, что среди них есть предатель. Неизвестно куда и в чьи руки попали секретные препараты, но когда стали известны случаи появления странных существ - гибридов - в Портленд была направлена группа венаторов.