Окунись в жизнь сверхъестественного Портленда. Города, где царствуют создания ночи, и магия - не пустой звук. Города, где страшные сказки, рассказанные на ночь, оживают в наших фантазиях и умах. Города, что совершенно точно украдет твое сердце.
лучший дуэт
Adolfa Scholz & Elga Row
Лучший пост от Nicholas Gorsky
Поскорее выздороветь и вернуться домой... Он тоже этого хотел. Очень сильно хотел, даже, пожалуй, больше, чем Лиззи. Только в её представлении возвращение Николаса домой ставило всё на свои места — само собою разумеется, что Горски снова станет прежним улыбчивым и веселым подростком. Он снова будет смеяться, придумывать какие-то совершенно невероятные приключения, играть в баскетбол, радоваться каждому дню, ругаться на математику и стараться, стараться, стараться… Стараться стать лучше, чем его видят сейчас. Стараться стать лучше, чем он есть на самом деле. Однако Николас боялся, что всё не так просто. Когда его выпишут, он не станет снова прежним и не побежит всем доказывать вновь, какой он хороший и добрый мальчик.
[читать дальше]
х мистика, расы
х зима, 2018
х сша, портленд
THE CURSED CREATURES

THE CURSED CREATURES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Родственные души » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Эльфы с поверхности надеются на лучшее. Они, живущие дольше всех, видевшие зарю многих веков, верят, что людская раса наконец созреет для добра, что зло в конце концов будет повержено и мир станет радостнее. ©
https://i.imgur.com/JwmCHnN.png

Имя: Нувиэль ди'Кель, принцесса эльфов
Раса: эльфийка
Возраст: 50 (17) лет
Описание: дочь королевы Мираэль, второй ребёнок в семье (есть старший брат - кронпринц Айрэн). Нувиэль не знала своего отца, он умер незадолго до её рождения. Погиб в Девореле во время нападения на его группу. Отец Нувиэль был родом из Деворела, потому девушка тяготеет к этому городу и к роду эд'Раумо; в частности, к своему кузену Каэросу, который показал ей мир вне птичьей клетки. Королева после смерти супруга озлобилась на жителей Деворела, а своих детей ныне бережёт как зеницу ока, постоянно перебарщивая с родительской опекой. Нувиэль готовили в помощники Айрэну, но благодаря Каэросу девушка поняла, что хорошим советником, не зная народа собственной страны и мира за пределами дворца, она никогда не станет. Мать не поддалась на уговоры посмотреть мир или выезжать из дворца с братом, но на поводу у юной принцессы пошёл её телохранитель - лучник Хэльмаарэ, который и придумал план, как помочь принцессе сбежать из дворца и увидеть мир. Хэль поступал из лучших побуждений, несмотря на все риски, связанные с бегством принцессы, но это привело к тому, что оба несколько раз едва не погибли, сначала столкнувшись в море с некромантом, наславшим на них проклятие, потом в деревне драконов, где с подозрением относились к чужакам, и на пути к Пантендору, когда выяснилось, что кто-то преследует принцессу от эльфийской столицы и до земель некромантов.
Нувиэль и Хэльмаарэ проделали долгий путь. Сейчас оба находятся в Пантендоре, где принцессу обманом пытались забрать эльфы, представившись слугами рода иш'Синдэ - одного из малых домов Деворела, которых за ними послала королева. Чувствуя подвох, эльфы сбежали и натолкнулись на неожиданного спасителя, который дал им время переждать нападение и придумать, что делать дальше.

Обязательные черты персонажа:
• Нувиэль не глупая, но немного наивная в силу возраста и неопытности девушка. Она добрая и открытая. Упрямая и немного своевольная. Неплохой маг (но не боевой), оружием она тоже не владеет, хотя несколько раз просила Хэльмаарэ научить её стрелять из лука. Придворный этикет знает на отлично, хорошо танцует, начитана.
• Маг природы и маг Воздуха (первый дар у неё, как и у матери, а второй уже упоминался в игре).
• Нувиэль сильно привязана к Хэльмаарэ, возможно, испытывает к нему симпатию или влюблённость, но пока что сама не подозревает об этом. То, что Хэль её любит и уже давно, - она тоже в упор не видит, хотя об этом уже давно известно её матери и брату (светлая Алиллель, да об этом все знают, кроме Нуви!).
• Нувиэль с огненно-рыжими волосами.
• На персонажа написана анкета, с которой вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять персонажа, - Из эдельвейсов соткано мне платье (доступна с читательского аккаунта Око). Профиль персонажа уже создан и за него велась игра. Вы можете попросить администрацию выдать вам пароль от аккаунта или создать свой - как вам удобнее.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Lissenen ar’ maska’lalaith tenna’ lye omentuva
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.05.1082] Планы всегда идут под откос
[06.05.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)

Сюжетные планы:
На Нувиэль запланирован крутой твист с преследованием от рода иш'Синдэ, которые хотят заполучить принцессу, выдать её замуж за старшего сына главы рода, чтобы повыше подняться, или же избавиться от рода, убив всех детей королевы. В столице уже давно готовился заговор против ди'Келей и вот сейчас он вступает в силу. Кроме того, Хэльмаарэ нарушил закон, когда помог принцессе сбежать из дворца. За клятвопреступничество ему грозит виселица, если к тому времени дражайший брат Нувиэль не убьёт его сам при встрече. Вам придётся побороться за свою свободу, за голову Хэля и за трон вашей матери.

0

22

http://s5.uploads.ru/Rhick.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 (25) года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо);
• по итогам эпизода "Планы всегда идут под откос" Хэльмаарэ ненадолго принял проклятие Нувиэль на себя, но лекарь-дракон из Драак-Тала смог спасти эльфа от смерти. Проклятие не ушло бесследно, поэтому Хэльмаарэ не такой быстрый и ловкий, как раньше. Ходить самостоятельно и стрелять из луками ему пришлось учиться заново. В последней драке, спасая принцессу, он тоже пострадал и был серьёзно ранен;
• сейчас беглецы скрываются в Пантендоре от наёмников и последователей дома иш'Синдэ, которые хотят или убить принцессу или выкрасть её и использовать против королевы. Хэльмаарэ послал письмо королеве, чтобы она прислала помощь и вернула дочь во дворец.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.04.1082] Планы всегда идут под откос
[06.04.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост. Анкета на персонажа доступна по ссылке. Воспользуйтесь читательским аккаунтом (Око).

0

23

«Последнее королевство»

Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном
Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

24

«Цветок алого лотоса»

Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

25

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0

26

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png
Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

0

27

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном
28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

0

28

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:leftЁкай
Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:leftМононоке
Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:leftО́ни
Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:leftКумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

29

float:leftКодама
Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

30

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.
https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

31

Винхельм ищет своенравную рабыню и вздорную девчонку

https://i.imgur.com/iwqO8KZ.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Тира, прозвищ не имеет.
Титул и род деятельности
Безродная. Родилась в Теллине, в прошлом была танцовщицей в кабаке и рабыней у контрабандистов, ныне личная собственность.
Раса
Демон [низшего ранга, пока что]
Возраст
~ 32 [25+]

Описание персонажа

Обладательница прекрасной внешности и отвратительной судьбы. Тира родилась в Теллине, далеко не самом, если вообще можно сказать, благополучном портовом городе. Родителей не знала с малых лет и причина тому не известна, ведь в один прекрасный день они просто не явились домой, оставив ее одну. И если тут бы могла начаться слезная драма, то спешу разуверить, эта девочка слишком рано поняла не только тяжесть одиночества, но и ее единственную положительную сторону - свободу. Хотя, это как сказать. До ее созревания, девочку использовали в качестве прислуги в одном из трактиров, далее, поняв, что деваться ей некуда, она стала работать там же, завлекая всех своим телом. Иного выбора у нее не было, ведь она не единожды видела смерть ее подруг, что были слишком горделивыми. Однако, она была такой же, но так же ладила и с разумом. Она понимала, что вместо глупой агрессии, ей нужно быть покладистой, но оставаться собой. Тому правилу и следовала. Со временем, она нашла в этом даже забаву. Соблазняя, выманивая лишнюю монетку уже в личный карман, одаривая любовью тех, кто приглянулся, за еще одну... Это была ее игра с теми, кто гостил в трактире, под шумный гул, музыку и смех всех вокруг. Ей нравилось эта атмосфера, да, но так же, она хотела и чего то нового, покоя, отдыха, смирения, хотя бы на пару дней. Спустя несколько лет, ее мечта исполнилась, вот только в виду своей игривой натуры и еще детской наивности, она не знала, что порой, бояться стоит именно исполнения мечты.

Отношения

Если бы это был красивый роман, то наверняка, Тира бы услышала в свой адрес лестные отзывы о ее красоте, признание в любви и просьбу ее руки, однако, чаще она слышала именно свое имя, в весьма грубой форме. Что ж, здравствуй, Тира. От первых букв этого имени, даже у столь не молодого демона, как Винхельм, невольно дергается глаз. Она ни нежность воплоти, ни красота, это бич земель, конец его личного мира, маленький локальный апокалипсис, худшее, что могло вырваться из недр преисподней и место ей именно там. Безнравственная, вульгарная, похотливая, капризная и взбалмошная. Порой хочется убить, но будем откровенны, она еще к тому же красива и преданная, хотя в своей извращенной садистской манере. Из всего выше сказанного ясно, что Тира - головная боль Винхельма и хоть он и может избавить мир от сей беды по щелчку пальцев, вот уже несколько лет она его слуга. Началось все это с того злополучного дня, когда демон забрал ее себе, как рабыню, в качестве уплаты за... скажем, некую "помощь" контрабандистам Теллина. И хоть Тиру предупредили, что ее новый хозяин весьма влиятелен, и даже в столице, но это ей пришлось не по нраву. Она сразу же восприняла Винхельма как врага, вела себя вызывающе, своенравно и строптиво, всячески выказывая свое недовольство, которое первое время даже забавляло демона. Однако, прошла неделя, и ее наглости не поубавилось, а даже напротив, она стала агрессивной, как и бывает у молодых демонов. И пусть Винхельм узнал в ее нраве себя, прощать такую дерзость он не желал. Считая, что пара ударов плетью будет достаточно, он лишь усугубил положение. С тех пор, Тира была невыносима, и пусть он запер ее в подвале своей резиденции на несколько дней, это лишь слегка охладило ее. Самым невыносимым было то, что она не прогибалась под его требования, даже плеть не была угрозой для нее, а следовательно, если кнут не помогает, стоит прибегнуть к методу "пряника". Забавно, но именно тогда Винхельм раскусил ее. Это не были капризы, это был ее спектакль, дабы выбить чего по выгодней. Она знала что может получить и украшения, и платья, и она, как женщина, хотела этого. Это было интересно, ведь демон впервые видел такую несносную, но упертую девчонку, хотя и признал, что своего она добилась. Следующим шагом был ее запрет на других рабынь, на что Винхельм рассмеялся, удивляясь как смеет она ставить условия. Однако, она их ставила, и выглядело это опять таки забавно, нежели суровым требованием властителя. Но, девушка выложила и свой козырь, став покладистой, нежной, исполнительной, ровно до тех пор, пока Винхельм выполняет ее капризы. Конечно, это всего лишь его интерес к ней, но именно он помог этим двоих сблизиться. На это ушел не один год, но теперь, и Тира, и Винхельм, как одно целое. Там, где он являет свою лукавую и хитрую натуру, в тени, всегда есть беловолосая девушка, что буквально является его тенью. Теперь - она его личная помощница, сестра, любовница, друг и соратник. Пожалуй, она единственная, кто не хочет предать Винхельма, как и он ее. И пусть демон крайне ценит эту ее преданность, его нервный тик еще не прошел, как не закончились и ее капризы, ведь она почувствовала маленькую каплю власти рядом с ним и не желает ни терять это, ни делиться с кем бы то ни было еще.       

Дополнительно

Приличного и морального, в предстоящей игре, будет крайне мало, поэтому, если вы человек стеснительный - пролистайте дальше.
Роль ранее не отыгрывалась, начинаем с нуля, и касательного о свободе игры за персонажа, могу с уверенностью сказать, что вы сможете играть с кем захотите, ни коем разом не привязываю. Так же, это не совсем "пара", скорее извращенное понятие дружеских чувств, а так же, практически, без малого, как к младшей сестре. В общем, все в одном флаконе. Он - ее наставник и хозяин, но она - его личный помощник, а поэтому, хотелось бы видеть в ней сильную предрасположенность к магии и желательно если это будет Мистицизм. На счет обучения - не волнуйся, все оплатиться и возраст если что подгоним, сделаем старше, что бы на настоящий момент игры, она уже была способной к созданию порталов и обладала какой никакой, но магией хаоса. В остальном же, сюжеты игр будут скакать от драмы до комедии, от откровенной эротики до милой бытовухи, а так же, надеюсь, вместе будем участвовать в сюжетных эпизодах. В анкете указано другое имя, но мы решим этот вопрос, и то, что ты моя "зверюшка"... хотя нет, это оставим.
Так же, перед началом игры, я предоставлю пример своего поста, дабы видела с чем собираешься иметь дело.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, а далее, хоть и предпочитаю ограничиться флудом и личными сообщения, но есть и дискорд, и телеграмм.

0

32

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

33

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

34

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » THE CURSED CREATURES » Родственные души » Легенда Рейлана